Центр детского развития

-Наш центр развития ребенка «Зеленая рощица» приглашает к сотрудничеству опытных педагогов по указанным ниже направлениям.

-Телефон для контактов 8-917-34-32-451 *

Запись проводится в любое время. Ждем Вас!

Стоимость занятий от 140 руб. за 1 час (2 предмета)!!!

Предлагаются по договору разнообразные и удобные формы посещения!

Просим клиентов не путать Садик «Зеленая рощица» и Развивающий центр «Зеленая Рощица». Это — разные направления деятельности!!!

Чем отличаются центры развития ребенка от детских садов, где обучают по похожим методикам? Детский сад направлен на коллективное воспитание (наш домашний садик все же позволяет частично отойти от коллективизма). Центры развития ребенка позволяют индивидуально и более интенсивно развивать вашего малыша.

 

ПОЗНАНИЕ МИРА С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ И ВЕСЕЛЬЯ!


sadik_logoДля того, чтобы Ваш малыш был всесторонне развит; для того, чтобы подготовить его к детскому садику или школе, «Зеленая Рощица» предлагает Вам посетить наш веселый и уютный центр развития ребенка, в котором опытные педагоги проводят занятия с детьми от 3 лет. (Пробное занятие — бесплатно!) Занятия проходят  Вт, Ср, Чт, Пт по часу с 19-00 до 20-00.  На наших занятиях предлагается блок игр и упражнений, направленных на развитие межличностных отношений, развитие личности ребенка, познание окружающего мира и подготовке к школе. Для дальнейшей успешной, взрослой жизни, личности требуется правильное и своевременное освоение социального и культурного опыта, который поможет занять нужный социальный статус и достичь необходимого уровня социальной активности. Это нужно делать с раннего возраста! Мы подобрали занятия таким образом, чтобы максимально подготовить ребенка к вступлению в эту большую, яркую и разнообразную жизнь….

 

ОСНОВЫ ГРАМОТЫ

IMG_5938 (Копировать)

 

 

На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости. И самое важное – они получают удовольствие от чтения.

МАТЕМАТИКА

IMG_5958 (Копировать)

Основная задача занятий – развитие у детей интереса к математике. Дети учатся считать до 20 (и более), решать арифметические  задачи на сложение и вычитание, измерять предметы  (а также сыпучие и жидкие тела), определять форму окружающих предметов, ориентироваться во времени, писать в тетради в клетку и многое другое.

 

 

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

IMG_5900 (Копировать)

 

 

Основная задача этих  занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение. На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности  интеграции различных видов художественного творчества.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

На этих занятиях дети выполняют работы из конструктора и других материалов. Они учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца. Освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции.

 

 « ВСЕЗНАЙКА» — ПОЗНАНИЕ  ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

 

IMG_5912 (Копировать)

 

Занятия основаны на первичном рефлексе познания ребенка: “Что такое?”; и направлены на знакомство с окружающим миром. Для осознания внешнего мира ребенку необходимо пользоваться “помощниками” – глаза, уши, нос, рот и кожа. Также мы проводим игры на развитие чувственного восприятия. На этих занятиях  дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся  вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых. Занятия способствуют формированию  представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.). На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.